Специалист технической поддержки
Город:
Зеленодольск (Республика Татарстан)
Занятость:
Полная занятость
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Магнит Маркет - это созданный на основе Казань Экспресс маркетплейс, который борется за выход в лидеры рынка.
Сейчас нам необходима сильная команда поддержки, готовая помогать улучшать пользовательский опыт, бережно решая возникающие проблемы.
Стек технологий: MS Office/MS Office 365, Jira & Confluence, cmd/PowerShell, Windows & MacOs.
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать бесперебойную работу ЛВС (коммутация, стандарт по СКС);
- Решать пользовательские вопросы с оргтехникой и компьютерным оборудованием в офисе. Подготавливать оборудование по стандартам компании(Windows, MacOs);
- Решать пользовательские вопросы с распространенными программными продуктами, частными корпоративными продуктами(клиент-банки);
- Выполнять профилактические/регламентные работ для МФУ, термопринтеров;
- Участвовать в тестировании, подборе техники для закупки;
- Помогать в учете техники при её обороте в офисе и филиалах;
- Вести учетные записей пользователей, контролировать предоставление доступов, работать с AD;
- Взаимодействовать со смежными командами поддержки;
- Корректно вести учет отработанного времени в трекере задач.
- Аналогичный опыт работы от 2 и более лет;
- Понимание принципов работы сетей, маршрутизации и сетевых протоколов, ОС Windows и MacOS на уровне системного администратора;
- Опыт работы с орг. техникой (принтеры, сканеры, ТСД, кассовое оборудование);
- Опыт настройки RDP, DHCP, VPN;
- Клиентоориентированность, грамотная речь, нацеленность на результат (личный и командный).
- Трудоустройство в аккредитованную ИТ компанию - ООО ИТМ;
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально);
- ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2;
- Оплата обучения на курсах и участие в конференциях;
- Возможность профессиональной реализации - мы не только берем экспертизу, но и помогаем развивать потенциал в интересных и многоплановых проектах, через оплачиваемое внешнее обучение, корпоративные курсы и участие в конференциях;
- Дружеская атмосфера и поддержка команды;
- Прозрачные цели, четкие ожидания, здравый смысл в процессах и управленческих подходах;
- Возможность проведения и участия в митапах, хакатонах, где есть возможность познакомиться с работой других подразделений;
- Наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности;
- Наличие корпоративной библиотеки;
- Корпоративная техника (на выбор: mac/windows+доп.техника);
- Работу над приложениями с миллионами пользователей.
13 Ноября
Начинающий специалист по работе с НСИ
Казань
Компания "Гринатом" Задачи с которыми предстоит работать: • Выполнять работы по заявкам (обращениям, инцидентам) пользователей •...
13 Ноября
Руководитель удалённой службы поддержки
Казань
от 56 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем руководителя в голосовой канал поддержки пользователей (КЦ). Ждём человека, с которым наша поддержка станет лучше и...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Зеленодольск (Республика Татарстан)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
14 Ноября
Специалист письменной поддержки сотрудников
Казань
до 43 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Команда поддержки удалённых сотрудников помогает решать разные проблемы: например, с рабочими инструментами или...
14 Ноября
Специалист поддержки на вьетнамском языке (Support Specialist in Vietnamese)
Казань
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконтакт" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
Вакансия размещена в отрасли