Руководитель отдела продаж (удаленно) (в архиве)

26 Сентября

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Зеленодольск (Республика Татарстан)

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лирейт"

Наша компания с 2013 года официально работает на рынке интеллектуальной собственности. Занимаемся в основном разработкой и регистрации товарных знаков.

Мы ищем операционного руководителя, который будет строить и развивать систему администрирования удалённых сотрудников и исполнителей.


Формат и график:

• Постоянная занятость, фулл-тайм. Не проектная / не временная работа, не подработка, не совмещение. Допустим плавный переход с текущего места работы
• Возможно временное оформление по договору оказания услуг с физлицом или ИП, самозанятость

• График: 5/2 с ПН по ПТ, 08:00-17:00 по часовому поясу клиента, возможны варианты

• Возможность работать в разных часовых поясах

• Рабочая коммуникация через Telegram и видеосвязь

Функционал эксперта (что нужно делать):

Эксперт работает полноценным РОПом в отделе продаж. Главные цели - рост выручки.
Операционное управление:

• Планерки/прослушки/разборы

• Контроль показателей/контроль воронки и состояния сделок в CRM

• Контроль качества входа (лидов) и выхода (дожима) по воронке

• Прочие задачи в формате “будни РОПа”

Развитие отдела:

• Аудит проблемных мест и поиск решений

• Внедрение системы обучения для сотрудников

• Разработка/корректировка системы мотивации

• Постановка и защита планов по продажам

• Удаленный найм и адаптация сотрудников

• Внедрение и контроль отчетности в отделе

• Базовые несложные интеграции в CRM: телефония, мессенджеры

Что мы ожидаем (требования/фильтры):

- Опыт работы РОПом от 3 лет;

- Наличие осязаемых результатов на прошлых местах и способность их аргументировать;

- Ориентир на постоянную работу 5/2: не подработка, не временно, не проектно.

Также приветствуется:

- Опыт построения ОП с нуля и доведения до стабильного результата (хотя бы раз);

- Амо и Б24: навык базового администрирования: настроить воронку, поля, права, роботов;

- Умение с нуля своими руками организовать процесс найма в ОП и нанять людей;

- Навык работы с гугл-таблицами: опыт самостоятельного создания управленческих инструментов или использования чужих ОП;

- Умение обучать продавцов, быть тренером и наставником;

- Обучаемость - готовность и способность быстро изучать и внедрять новые инструменты;

- Энергичность, харизматичность, позитивный настрой.

Похожие вакансии

23 Октября

Специалист по продажам (улица Закиева)( Лента, федеральная розничная сеть )

Казань

от 54 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Руководитель отдела продаж( B2B-creative )

Казань

от 150 000 до 500 000 руб.

Компания "B2B-creative" Мы - топовое маркетинговое агентство b2b-creative Обогнали 9 000 конкурентов по поисковым запросам Имеем самое...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Руководитель отдела продаж( Диалог Трейд )

Казань

от 150 000 до 500 000 руб.

Компания "Диалог Трейд" Компания «Диалог Трейд» основана с 2009 года и является дистрибьютором ведущих мировых компаний по продажам товаров...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Руководитель отдела продаж (РОП) промышленного оборудования

Казань

от 220 000 до 500 000 руб.

Компания "Заклицкий и Партнеры" Рассматриваем кандидатов ТОЛЬКО с опытом управления продажами промышленного оборудования от 3 лет! C...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Продавец в отдел "Рыба"

Набережные Челны

от 50 300 руб.

Компания "METRO Cash & Carry" Продавец в отдел "Рыба" в сеть торговых центров METRO Cash&Carry Предлагаем специальный единовременный бонус...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: